Лучшая портативная техника. Плееры Камеры Телефоны Компьютеры

VipIP.ru - Система активной рекламы (САР)

Allsoft.ru - магазин софта

Wmzona.com -- здесь деньги текут ручьём

SB-MONEY.COM - Заработок в интернет, Сервис посещений, Раскрутка, Мониторинг

Магазин сайтов и доменных имён. Заработай вместе с нами
поиск программ на Allsoft.ru
софт в Allsoft.ru

Содержание

на  главную

 вперёд  Добавить в Избранное

Советы пользователям Windows XP

Лучший Софт для Windows XP для Вас!!!

Лучший каталог литературы для Вас!!!

Неполадки управления учетными записями

                          Как создать новую учетную запись пользователя

                          Как удалить учетную запись пользователя

                         Как преобразовать ограниченную учетную запись в учетную запись администратора

                         Учетная запись не работает с цифровым паспортом . NET

 Как настроить систему для того, чтобы следующий пользователь мог работать на компьютере без необходимости полного выхода из системы предыдущего пользовател

Как отменить отображение экрана приветствия ( Welcome )

Итак, каждому пользователю, работающему в среде Windows XP , можно назначить отдельную учетную запись. Это дает возможность хранить настройки системы и информацию пользователей независимо друг от друга. Учетная запись пользователя создается с помощью программы «Учетные записи пользователей» ( User Acco ­ unts ), значок которой расположен на «Панели управления» ( Control Panel ). Если вы работаете с версией Windows XP Professional , то можете также использовать функцию «Локальные пользователи и группы» ( Local Users и Groups ) программы «Управление компьютером» ( Computer Management ), которая находится в папке «Администрирование» ( Administrative Tools ), значок которой расположен на «Панели управления» ( Control Panel ). Используя одну из этих возможностей можно решить все вопросы Организации независимой работы пользователей на одном компьютере в среде Windows XP

Как создать новую учетную запись пользователя

Windows XP Professional и Windows XP Home .

Если пользователь в среде Windows XP не может создать новую учетную запись, то причина связана с его полномочиями. Скорее всего, вход в систему был осуществлен не по учетной записи администратора. Учетная запись администра­тора автоматически создается в момент установки операционной системы Windows XP . В процессе работы пользователь может создавать другие учетные записи.

Если пользователь не имеет соответствующих полномочий, то после открытия программы «Учетные записи пользователей» ( User Accounts ), значок которой распойржен на «Панели управления» ( Control Panel ), появятся возможности только для изменения учетной записи самого пользователя, как показано на рисинке.

Далее предполагается, что используется классический вид «Панели управления» ( Control Panel ), когда на ней отображаются значки всех имеющиеся на «Панели управления» ( Control Panel ) программ. Если не так, выберите «Пуск» ( Start ) \ «Панель управления» ( Control Panel ). В левой области окна выберите команду «Переключение к классическому виду» ( Switch to Classic View ).

Пользователь, являющийся администратором, может выполнять установку программ и оборудования, вносить изменения на уровне системы , доступ и чтение всех общих файлов , создание и удаление учетных записей пользователей, изменение учетных записей других пользователей , изменение имени и типа своей учетной записи, изменение рисунка своей учетной записи, создание и изменение своего пароля.

Рядовой пользователь (не администратор) имеет возможность только создать пароль, изменить значок своей учетной записи или назначать использование паспорта . NET . Он не может создать новую учетную запись или изменить учетные записи других пользователей; Поэтому необходимо выйти из системы, а затем вновь войти в нее по учетной записи администратора.

После входа в систему по учетной записи администратора для создания новой учетной записи выполните следующие действия:

Выберите «Пуск» ( Start ) | «Панель управления» ( Control Panel ) | «Учетные за­
писи пользователей» ( User Accounts ).

В окне «Учетные записи пользователей» ( User Accounts ), показанном на иллюст­
рации, выберите команду «Создание учетной записи» ( Create a New Account ).

На экране «Задайте имя новой учетной записи» ( Name the Account ) введите имя создаваемой учетной записи. Оно появится на экране приветствия ( Wel come ) и в меню «Пуск» ( Start ). Затем щелкните «Далее» ( Next ).

На экране «Выбор типа учетной записи» ( Pick an Account Type ), показанном следующей иллюстрации, щелкните переключатель «Администратор компьютера» ( Computer Administrator ) или «Ограниченная запись» ( Limited ). При этом следует иметь в виду, что при работе по учетной записи администратора можно создавать, изменять или уничтожать учетные записи пользователей, вносить изменения в систему, которые касаются всех пользователей, включая установку и удалении аппаратуры, установку программ, и доступа ко всем файлам. А при работе по ограниченной учетной записи пользователь может управлять только своей учетной записью, своими файлами и папками. Выберите команду «Создать учетную запись» ( Create Account ).

Будет создана новая учетная запись, которая появится в окне «Учетные записи пользователей» ( User Accounts ).

 

Как удалить учетную запись пользователя

Windows XP Professional и Windows XP Home .

Учетную запись нельзя удалить в следующих случаях:

вход в систему был осуществлен не по учетной записи администратора;

делается попытка уничтожить свою собственную учетную запись администратора.

Для уничтоженения учетной записи пользователя необходимо войти в систему по учетной записи администратора. Если вы хотите уничтожить свою учетную запись администратора, то это должен сделать кто-то другой, также имеющий учетную запись администратора; либо необходимо создать еще одну учетную запись администратора, а затем уничтожить исходную учетную запись администратора. На компьютере с операционной системой Windows XP должна присутствовать, по крайней мере, одна учетная запись администратора.

Как преобразовать ограниченную учетную запись в учетную запись администратора

Windows XP Professional и Windows XP Home .

Ограниченную учетную запись при желании можно преобразо вать в учетную запись администратора. Но для этого необходимо войти в систему по Устной записи администратора.

Для преобразования ограниченной учетной записи в учетную запись администратора, выполните следующие действия:

 

Войдите в систему по учетной записи администратора.

Выберите «Пуск» ( Start ) | «Панель управления» ( Control Panel ) | «Учетные за­
писи пользователей» ( User Accounts ).

В окне «Учетные записи пользователей» ( User Accounts ) выберите учетную за­
пись, которую хотите изменить. Затем выберите команду «Изменение типа учет­
ной записи» ( Change My Account Type ), как показано на следующей иллюстрации.

На экране «Выбор нового типа учетной записи» ( Pick a New Account Type ) вы­
берите пункт «Администратор компьютера» ( Computer Administrator ) и щелк­
ните кнопку «Изменить тип учетной записи» ( Change Account Type ).

Учетная запись не работает с цифровым паспортом . NET

Windows XP Professional и Windows XP Home .

С помощью цифрового паспорта . NET можно быстро и безопасно подключаться к службам и веб-узлам Интернета, поддерживающим работу с циф­ровым паспортом . NET (используя только имя и пароль пользователя). По умолчанию учетные записи не настраиваются на работу с цифровым паспортом . NET , но это легко сделать.

Кроме того, сведения о цифровом паспорте . NET могут быть сохранены операционной системой. Тем самым обеспечива­ ется быстрый доступ к сетевым службам и веб-узлам, поддерживающим цифровой паспорт, без необходимости ввода имени и пароля пользователя. Это безопасно, надежно и полезно для путешествий в Интернете.

Настроить учетную запись на использование цифрового паспорта . Net можно следующим образом:

Выберите «Пуск» ( Start ) | «Панель управления» ( Control Panel ) | «Учетные записи пользователей» ( User Accounts ).

В окне «Учетные записи пользователей» ( User Accounts ) выберите команду «Изменение учетной записи» ( Change an Account ).

Если в системе имеется несколько учетных записей пользователей, то появится окно с предложением выбрать одну из них. Выберите нужную учетную запись.

Это окно появится только в том случае, если вы вошли в систему по учетной записи администратора. Кроме того, никакой другой учетной записи не должно быть дано разрешение на работу с цифровым паспортом . NET , пока вы работаете в системе по учетной записи администратора.

 

Выберите команду « Использовать паспорт .NET» (Set Up My Account to Use a .NET Passport).

Откроется окно «Мастер паспорта . NET » (. NET . Passport Wizard ). На первом экране щелкните «Далее» ( Next ). Запустится подключение к Интернету, если компьютер не был подключен к сети.

На экране «У вас есть адрес электронной почты» ( Do You Have an E - mail Address ), приведенном на иллюстрации, выберите «Да» ( Yes ), если он имеется, или «Нет» ( No ) для бесплатно создания нового адреса на сервере MSN . com Сделайте выбор и щелкните «Далее» ( Next ).

В зависимости от сделанного выбора необходимо ввести свой адрес электронной почты ( e - mail ) или подписаться на бесплатный адрес электронной почты.

 

Как настроить систему для того, чтобы следующий пользователь мог работать на компьютере без необходимости полного выхода из системы предыдущего пользователя

Windows XP Professional и Windows XP Home .

Иногда при использовании нескольких учетных записей возникают неудобства. Например, на предприятии используется единственный компьютер с операционной системой Windows XP . Два пользователя работают на нем в разное время, причем каждый из них имеет отдельную учетную запись. Это приводит к тому, что один пользователь должен закрыть все свои программы и выйти из системы для того, чтобы мог работать второй пользователь. Когда это приходится делать часто, то надоедает.

Компания Microsoft , разработчик Windows XP , предусмотрела решение этой проблемы и ввела функцию «Быстрое переключение пользователей» ( Fast User Switching ). С помощью этой функции пользователь может выходить из системы с тем, чтобы другой пользователь мог войти в нее по другой учетной записи. При этом программы и файлы первого пользователя остаются открытыми. Когда он вновь начинает работать на компьютере, то все его программное окружение остается неизменным с момента прекращения его работы, и он сразу же может продолжить свою работу. Для включения функции «Быстрое переключение пользователей» ( Fast User Switching ), необходимо выполнить следующие действия:

Войдите в систему по учетной записи администратора.

Выберите «Пуск» ( Start ) | «Панель управления» ( Control Panel ) | «Учетные записи пользователей» ( User Accounts ).

В окне «Учетные записи пользователей» ( User Accounts ) выберите команд «Изменение входа пользователей в систему» ( Change the Way User Log On с Off ). В окне «Выбор параметров входа и выхода из системы» ( Select Logon an Logoff Options ) установите метку выбора команды «Использовать быстрое переключение пользователей» ( Use Fast User Switching ), как показано на следую щей иллюстрации. Затем щелкните кнопку «Применение параметров» ( Appl Options ).

Функция «Быстрая смена пользователей» ( Fast User Swii ching ) не совместима с функцией «Автономные папки» ( Of ) line Folders ): нельзя одновременно использовать и ту, и другую функцию. Описаны функции «Автономные папки» ( Offline Folders ) приведено в главе "Неполадки в управлении папками и файлами".

Как отменить отображение экрана приветствия ( Welcome )

Windows XP Professional и Windows XP Home .

По умолчанию, Windows XP выводит экран «Приветствие» ( Welcome ), на котором отображаются значки и имена всех пользователей. Для того чтобы войти в систему необходимо выбрать имя пользователя и при необходимости ввести пароль. При желании можно запретить отображение этого окна. Поле этого на экран будет выводиться стандартное диалоговое окно Windows , в которое для входа в систему надо ввести имя и пароль пользователя

Когда компьютер используется на предприятии нескольким, пользователями, запрет отображения окна приветствия яв пяется дополнительной мерой обеспечения безопасности. В этом случае никто небу дет знать список пользователей, работающих на компьютере.

Для запрета отображения окна приветствия выполните слудующие действия:

Войдите в систему по учетной записи администратора.

Выберите «Пуск» ( Start ) | «Панель управления» ( Control Panel ) | «Учетные записи пользователей» ( User Accounts ).

В окне «Учетные записи пользователей» ( User Accounts ) выберите команд «Изменение входа пользователей в систему» ( Change the Way User Log On о Off ). В окне «Выбор параметров входа и выхода из системы» ( Select Logon and Logoff Options ) удалите метку выбора команды «Использовать страницу приветствия» ( Use the Welcome Screen ), затем щелкните кнопку «Применение параметров» ( Apply Options ).

 

на верх

назад

содержание

вперёд

на главную

  Последние новости, погода, курсы валют,   программа ТВ  и многое другое

  Книги на любой вкус Заработай в Интернет Работа Отдых  Обменный пункт WM

HotRusClick

  Unio. Станьте популярнее!IP  Лучшая система раскрутки!  Bxod.com  

Rambler

Яndex

Google

Yahoo

Апорт

MSN

 

 

Hosted by uCoz